С курсом обществознания ученики среднего звена встречаются с начала 5-го класса. В этот период они знакомятся с основами дисциплины и специальной терминологией.
С каждым годом программа становится сложнее, а подготовка к занятиям требует от учащихся большей внимательности.
Уже в 6-м классе на уроках обществознания школьники рассматривают вопросы развития личности и межличностного общения, темы, связанные с деятельностью человека.
В 7-м классе учащиеся знакомятся с экономическими и правовыми основами, а также изучают особенности природоохранной деятельности человека.
Духовная, социальная и экономическая сферы жизни общества, а также основы финансовой грамотности изучаются в 8-м классе. Перечисленные темы обычно вызывают наибольшие затруднения при подготовке, так как на этом этапе обучения ребенку необходимо не только усвоить новую информацию, но и воспроизвести ранее изученный материал.
Во время обучения школьники постоянно возвращаются к пройденным темам, но изучают их более глубоко, с учетом возрастных особенностей. Такая система требует от учащихся регулярного повторения освоенного ранее материала и ответственного отношения к изучению новых аспектов обществознания.
Несмотря на трудность курса, многие учащиеся проявляют интерес к обществознанию и даже выбирают его для сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Интересен также тот факт, что данная дисциплина чаще других встречается в экзаменационных перечнях, что объясняется актуальностью знаний в этой сфере для современного общества. Чтобы избежать проблем с пониманием предмета, лучше сразу серьезно заняться подготовкой и обратиться к репетитору по обществознанию.
Почему Вам следует задуматься о посещении дополнительных занятий? Осваивая курс обществознания на школьных уроках, ученики часто упускают часть важной информации, что влечет за собой ряд будущих ошибок. Необходимо усвоить, что те «пробелы» и непонимание, которые появляются в период с 5 по 8 классы, лучше устранить сразу же. Это позволит в дальнейшем сдать экзамены (как ОГЭ, так и ЕГЭ), а также освоить стандартную школьную программу, затрачивая гораздо меньше времени и сил. Занимаясь в образовательном центре «Пифагорум», ребенок приобретет фундаментальные знания по предмету, ведь репетиторы школы выстраивают план работы в соответствии с персонально подобранной программой, ориентированной на потребности каждого конкретного ученика.
Каких результатов ждать от дополнительных занятий?
- специалист выявит «слабые места» в понимании предмета и устранит их в кратчайшие сроки;
- ребенок освоит теорию, научится разбираться в происходящих общественных процессах, изучит правовую структуру;
- ученик сможет выполнять все типы практических заданий, ознакомится с упражнениями, встречающимися в экзаменационных тестах;
- педагог научит школьника писать эссе и творческие работы на обществоведческие темы, разносторонне рассуждать над поставленными вопросами и грамотно аргументировать свою позицию;
- по желанию ученика будут разобраны задания повышенной трудности, проведена подготовка к олимпиадам и конкурсам;
- учащийся заблаговременно разберет задания к ВПР и другим видам письменных работ, благодаря чему подготовка перестанет быть волнительной.
Организация обучения
Перед началом занятий ребенок проходит бесплатное тестирование, что позволяет репетитору выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. Одни ученики стремятся повысить успеваемость по предмету, другие – углубить свои знания и даже заблаговременно начать подготовку к предстоящим экзаменам и поступлению в учебные учреждения, в том числе в ведущие вузы Москвы и других крупных городов. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает необходимый обучающий курс.
На собеседовании также определяется график занятий. Обычно ученик посещает уроки в центре 1-2 раза в неделю. Длительность каждого занятия – один час. По желанию родителя в график могут быть внесены правки.
Программа занятий по обществознанию выстраивается репетитором таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются персонально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. Наши специалисты крайне отзывчивы к индивидуальным запросам учащихся. В зависимости от успеваемости школьника, решения родителей или же самого преподавателя в программу подготовки могут вноситься коррективы.
Администратор нашего центра обязательно информирует родителя об условиях обучения. Так, если ребенок пропускает занятия, не выполняет домашние задания и не прислушивается к рекомендациям специалиста, занятия по обществознанию теряют свою эффективность. В таком случае договор с учащимся будет расторгнут, так как при недолжном отношении к обучению школьник не повысит свою успеваемость.
Занятия проводятся индивидуально, что позволяет ребенку без стеснения сообщать репетитору о трудностях в понимании предмета и задавать интересующие вопросы. Грамотно выстроенный контакт с учащимся благотворно влияет на сам процесс обучения.
Вы можете записаться на бесплатное собеседование со специалистом в любое удобное время (онлайн или по телефону)!
Посещение курсов по обществознанию в школе «Пифагорум» возможно в двух форматах: очном (в специально оборудованных классах) или дистанционном. В настоящий момент наши центры находятся в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Благовещенске.