При подготовке к ЕГЭ по английскому языку следует обращать внимание на задания повышенной сложности. Статистика показывает, что таковыми для учащихся являются аудирование, написание эссе по английскому языку и задания устной части. При выборе курса подготовки следует делать уклон на решение частных проблем в изучении языка, что поможет достичь наилучших результатов.
Программа, предложенная специалистами нашего центра, содержит задания, направленные на закрепление ранее изученного материала, а также упражнения, способствующие усвоению новой информации. Такое разнообразие выдвинутых в курсе задач делает процесс обучения более увлекательным и простым.
Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому требуется владеть языком на уровне Upper-Intermediate. Для достижения этой цели далеко не всегда достаточно знаний из школьного курса по английскому языку. Преподаватели центра «Пифагорум» подбирают специальную программу обучения, что способствует написанию экзамена на высший балл. Регулярное посещение занятий и выполнение домашних заданий из курса повышает уровень владения английским языком до Intermediate или Upper-Intermediate.
Учебный план охватывает все аспекты:
- расширение словарного запаса, усвоение грамматических конструкций;
- улучшение восприятия языка на слух, прослушивание текстов для аудирования;
- отработка навыков написания эссе;
- тренировка разговорной речи, составление монологов на английском языке по заданной теме для устной части ЕГЭ;
- изучение структуры и формата экзамена, выполнение пробных тестов, работа над ошибками;
- отработка навыков планирования и правильного распределения времени между частями экзамена.
Организация обучения
Первым этапом перед началом обучения является собеседование с учеником и родителем, что позволяет выявить цели и подобрать необходимый для достижения наилучших результатов курс. На данном этапе проводится также пробное тестирование для понимания уровня знаний учащегося.
На основании полученной информации преподаватель выстраивает программу занятий. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка, что позволяет достичь поставленной цели. В курс могут вноситься коррективы, если этого требует процесс обучения. Преподаватель находится на постоянной связи с родителем, что позволяет контролировать успехи учащегося.
В центре «Пифагорум» возможна как очная, так и дистанционная форма обучения. На собеседовании родитель и педагог решают, будут ли занятия проходить индивидуально или в мини-группах, созданных при условии одинакового уровня знаний учащихся.
-
Говорение на различные темы
- 1.1 Диалогическая речь
- Диалог-расспрос
- 1.2 Монологическая речь
- Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи
- Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации
- Рассуждение о фактах/событиях, об особенностях культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка
- 1.1 Диалогическая речь
-
Чтение
- 2.1 Понимание основного содержания текста
- 2.2 Полное и точное понимание информации текстов
- 2.3 Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста
- 2.4 Понимание структурно-смысловых связей текста
-
Аудирование
- 3.1 Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем
- 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
- 3.3 Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
-
Письмо
- 4.1 Написание личного письма
- 4.2 Написание эссе с привидением аргументов «за»/«против»
-
Языковой материал
- 5.1 Синтаксис
- Коммуникативные типы предложений
- Предложения с начальным it. Предложения с there is/are
- Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
- Согласование времен и косвенная речь
- Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or
- Условные предложения реального и нереального характера
- Предложения с конструкцией I wish
- Предложения с конструкцией so/such
- Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth
- Конструкции с глаголами на -ing
- Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy
- Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности
- 5.2 Морфология
- Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/неопределенный/нулевой артикль
- Местоимения
- Имена прилагательные. Наречия.
- Числительные
- Предлоги места, направления, времени
- Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога. Личные формы глаголов страдательного залога.
- Фразовые глаголы
- Модальные глаголы и их эквиваленты
- Различные грамматические средства для выражения будущего времени
- 5.3 Лексическая сторона речи
- Аффиксы
- Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы
- Лексическая сочетаемость
- 5.4 Фонетическая сторона речи
- 5.1 Синтаксис