Все чаще при поступлении в учебные учреждения выбор школьников падает на факультеты медицинской, биологической и экологической направленностей, где ЕГЭ по химии является обязательным экзаменом. Популярность и значимость данной дисциплины растут с каждым годом, но также не уменьшается и трудность заданий. Подготовка к ЕГЭ по химии требует особых усилий и повышенного внимания учащихся.
Педагоги отмечают, что наиболее трудными для сдающих становятся задания, связанные с производством и применением веществ, рассмотрением элементов, описанием органической среды и выявлением метапредметных связей выбранной дисциплины с физикой и биологией. При написании ЕГЭ ребенок должен уметь решать задачи, ведь от точности и последовательности произведенных расчетов зависит конечный результат. Индивидуально подобранные методы работы и курс обучения повлияют на достижение наилучших результатов.
Во время подготовки к ЕГЭ по химии очень важно выявить «пробелы» в знаниях каждого из учеников. Школьные занятия далеко не всегда способствуют решению данной проблемы. Преподаватели нашего центра индивидуально подходят к составлению плана обучения, анализируют ошибки сдающих ЕГЭ, благодаря чему поставленная задача становится решаемой. Задания в подобранном обучающем курсе направлены как на освоение новой информации, так и на закрепление ранее изученного материала. Такое разнообразие упражнений способствует не только достижению поставленных целей, но и укреплению интереса к предмету.
Не всегда школьники уделяют нужное внимание оформлению своих ответов, что является «роковой» ошибкой во время написания ЕГЭ. При некорректном заполнении бланков снимаются баллы. В тестовой части обычно это не вызывает затруднений, чего нельзя сказать о заданиях с развернутым ответом. Преподаватели центра помогут ученикам разобраться с заполнением бланков, практически отработать данный навык.
Если ученик активно работает и выполняет все рекомендации наших педагогов, занятия приносят видимый результат:
- у ученика появляется глубокая структурированная теоретическая база;
- он овладевает знаниями фундаментальных понятий, законов;
- вырабатывается умение интерпретировать характеристики объектов, производить расчеты, решать задачи;
- появляется навык выполнения заданий последнего блока с четкой формулировкой и стройной логикой письменного ответа.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование формата ЕГЭ, позволяющее выявить уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. На основании полученной информации преподаватель составляет персональный план, подбирает курс обучения.
Программа занятий выстраивается так, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. По желанию учащегося или родителей в программу обучения могут вноситься изменения.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах, состоящих из 2-7 человек. Группы формируются при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Специалисты центра «Пифагорум» внимательно следят за сохранением дружеской обстановки в сложившихся коллективах. Курсы проводятся очно (в специально оборудованных классах) или дистанционно.
-
Теоретические основы химии
- 1.1 Современные представления о строении атома
- 1.2 Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
- Закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам
- Общая характеристика металлов, неметаллов и переходных элементов
- 1.3 Химическая связь и строение вещества
- Виды химических связей
- Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов
- Типы строения веществ
- 1.4 Химическая реакция
- Классификация химических реакций
- Тепловой эффект химической реакции
- Скорость химической реакции
- Типы химических реакций. Обратимые и необратимые химические реакции
-
Неорганическая химия
- 2.1 Классификация неорганических веществ
- 2.2 Характерные химические свойства неорганических веществ различных классов
- 2.3 Генетическая связь классов неорганических соединений
-
Органическая химия
- 3.1 Теория строения органических веществ
- 3.2 Типы связей в молекулах органических веществ
- 3.3 Классификация органических веществ и их характерные химические свойства
- 3.4 Взаимосвязь органических соединений
-
Методы познания в химии
- 4.1 Экспериментальные основы химии
- Работа в лаборатории
- Научные методы исследования химических веществ. Методы разделения смесей и очистки веществ.
- Качественные реакции неорганических и органических соединений
- Основные способы получения веществ
- 4.2 Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ. Применение веществ.
- 4.3 Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций.
- 4.1 Экспериментальные основы химии