Обязательным условием для перехода учащихся в 10 класс является ОГЭ по математике. Результаты тестирования влияют на выставление годовой оценки, поэтому девятиклассникам необходимо максимально ответственно подходить к написанию экзамена. Подготовкой к ОГЭ желательно заняться заблаговременно, так как математика, как и другие точные науки, не является простой дисциплиной. Школьники должны оперировать знаниями из всего курса по данному предмету для получения высоких баллов по ОГЭ.
Перед подготовкой к ОГЭ по математике рекомендуется ознакомиться с его структурой. Задания в тестовой работе делятся на два раздела: «Алгебра» и «Геометрия». Оба модуля ОГЭ требуют от учащихся знания теоретической части и умения применять математические правила при решении задач, точности в расчетах, логики мышления. Преподаватели и специалисты экзаменационной комиссии выяснили, что особую сложность для девятиклассников представляет именно модуль «Геометрия», ведь для верного решения геометрических задач необходимо знать множество теорем и законов. Для успешной сдачи экзамена по математике школьник должен набрать не менее 8 баллов, 2 из которых – по геометрии. Необходимо помнить и об изменениях в структуре экзамена. Так, в 2019-2020-м учебном году в КИМах ОГЭ появились задания нового типа – практико-ориентированные задачи, которые также вызывают трудности у девятиклассников.
Учащиеся и сами преподаватели уверенно называют математику одним из сложнейших предметов, требующих специального подхода в изучении. Как и другие точные науки, она характеризуется системностью и структурированностью. Осваивая предмет на школьных уроках, ученик может пропустить часть важной информации, что повлечет за собой ряд ошибок. Подготовка к ОГЭ должна быть направлена на устранение «пробелов» в обучении, освоение нового материала, отработку и закрепление ранее изученной информации. Занимаясь в репетиторском центре, девятиклассник приобретет фундаментальные знания по математике и основательно подготовится к тестированию, ведь учителя школы «Пифагорум» выстраивают план работы в соответствии с персонально подобранным курсом, ориентированным на потребности каждого конкретного ученика.
Для достижения желаемых целей учащийся центра «Пифагорум» должен следовать рекомендациям специалиста, регулярно посещать занятия и выполнять домашние задания в срок. При несоблюдении вышеперечисленных условий работа с учеником будет прекращена, так как ее результативность будет снижена.
Дополнительные занятия с репетитором нужны и ученикам с неплохим начальным уровнем знаний. Такие учащиеся владеют навыками выполнения арифметических действий и знакомы с методами решения квадратных и линейных уравнений, неравенств. Запрос школьников данной категории – усиленная подготовка к наиболее сложным экзаменационным заданиям. Всем известно, что школьные занятия ориентированы на повышение общей успеваемости в классе, носят коллективный характер. Преуспевающие школьники желают изучать дисциплину на более глубоком уровне, что оказывается невозможным. Специалисты нашего центра разрешат и эту проблему, ведь в данном случае их цель – доведение знаний ребенка до совершенства и достижение самых высоких баллов по экзамену!
Организационная и формальная части тестирования также требуют от девятиклассников определенного внимания. Некорректное заполнение бланков влечет за собой потерю баллов, даже если учащийся дал верное решение. Специалисты центра научат учеников записывать свои ответы в соответствии с требованиями, точно заполнять тестовую часть и грамотно распределять время, отведенное на написание экзамена.
После занятий в нашем центре ученики приобретают знания, умения и навыки, необходимые для успешной сдачи ОГЭ:
- овладевают теоретической базой;
- выполняют вычисления и преобразования, действия с функциями, геометрическими фигурами, координатами и векторами;
- грамотно оформляют и аргументируют ответы.
Организация обучения
Перед началом занятий ученик проходит бесплатное тестирование экзаменационного формата, которое позволяет выявить начальный уровень знаний. Во время собеседования, на котором присутствуют учащийся и родитель, выясняется цель обучения. После этого преподаватель составляет персональный план занятий, подбирает необходимый обучающий курс.
Программа занятий выстраивается таким образом, чтобы достичь цели, поставленной на собеседовании. Методы и приемы работы подбираются индивидуально, сообразно возрасту, скорости восприятия и психотипу ребенка. План обучения может корректироваться по желанию родителя или самого ученика, если это соответствует поставленным задачам.
Занятия проводятся индивидуально или в мини-группах из 2-7 человек. Коллективы формируются только при условии одинакового уровня знаний и схожести психотипов учащихся. Преподаватели нашей школы внимательно следят за сохранением дружеской обстановки в сложившихся группах. Возможна как очная (в специально оборудованных классах), так и дистанционная форма обучения.
по математике
-
Числа и вычисления
- Натуральные числа
- Дроби
- Рациональные числа
- Действительные числа
- Измерения, вычисления, оценки
-
Алгебраические выражения
- Буквенные выражения
- Формулы
- Свойства степени с целым показателем. Многочлены
- Алгебраическая дробь
- Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях
-
Уравнения и неравенства
- Уравнения
- Неравенства
- Текстовые задачи
-
Числовые последовательности
- Практические задачи на арифметическую прогрессию
- Практические задачи на геометрическая прогрессию
-
Функции (основные характеристики и графики)
-
Координаты на прямой и плоскости
- Координатная прямая
- Декартовы координаты на плоскости
-
Геометрия
- Геометрические фигуры, их свойства и измерение.
- Углы
- Треугольник
- Многоугольники (свойства и площади)
- Окружность и круг
- Измерение геометрических величин
-
Статистика и теория вероятности
- Статистические характеристики
- Вероятность (Классическая и теоремы вероятности)